Mercedes-Benz Atego - характеристика модельного ряда

Mercedes-Benz Atego — лучший автомобиль в классе развозных грузовиков, соответствующий самому высокому классу по всем техническим показателям, неоднократно признанный — «Автомобилем года». Без преувеличения можно сказать, что Мерседес-Бенц Атего исключительно надежен и максимально безопасен в эксплуатации, при своевременном техническом обслуживании может прослужить без капитального ремонта в два раза дольше определенного ему эксплуатационного срока.

Семейство Mercedes-Benz Atego относится к среднетонажному классу грузовых автомобилей с полной массой от 6 до 16 тонн, а в составе автопоезда до 26 тонн. Согласно требуемой нагрузки, грузовые автомобили Мерседес-Бенц Атего выпускаются с колесными формулами 4х2 и 4х4, причем полноприводный вариант имеет исполнение с задними односкатными колесами. На базе моделей Atego создаются седельные тягачи, бортовые грузовики, фургоны, самосвалы и шасси. Здесь приведен полный перечень сертифицированных в России модификаций Мерседес-Бенц Атего.

Кабины Mercedes-Benz Atego

Мотивация и рабочий настрой зависят от комфортабельности рабочего места водителя. В зависимости от сферы применения Мерседес-Бенц Атего, можно выбрать из 4-х типов кабин:
стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Две версии длинной кабины L позволят разместить в них удобные спальные места для отдыха водителя, работающего в длительных рейсах. Длинная кабина с высокой крышей отличается необычайной просторностью. Удобное стандартное спальное место шириной 68,5 см устанавливается на серийно внизу кабины, а верхнее спальное место повышенной комфортности шириной 70 см предлагается в качестве опции.

Работа водителя облегчается уже при посадке в автомобиль. Удобная посадка и высадка в кабины всех типов возможна благодаря разделенной на две части наклоненной вперед раме. Второе преимущество - широко распахиваемые двери с одной подножкой, сокращает время посадки/высадки водителя и пассажиров. Третье преимущество - прекрасный панорамный обзор в сочетании с широкими наружными зеркалами, дают возможность контролировать любую ситуацию в тесном городском пространстве.

Одно из самых ярких впечатлений от нового Atego — это, несомненно, новый интерьер кабины. В нём можно обнаружить много общего с кабинами Actros, например, сиденья с пневмоподвеской подвеской и гладкой обивкой, внутренняя отделка бесшумными панелями с продуманными до мелочей отделениями, эффективная система отопления и вентиляции или комфортабельные спальные места, такие же как в кабине для магистральных грузовиков.

Новый Mercedes-Benz Atego предлагает на выбор 3 варианта рабочего места в зависимости от выполняемых задач: стандартное, магистральное и комфортное. Эргономика каждого из вариантов обеспечивает водителю оптимальное сочетание для комфорта, набора вещевых отделений, отделки интерьера, расположения элементов управления и дополнительного оборудования. Под определенные транспортные задачи в кабине может быть оборудовано дополнительное (среднее) пассажирское место.

Двигатели Mercedes-Benz Atego

В линейке варианты 4-х и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели с семью уровнями мощности. Мощность четырёхцилиндровых двигателей составляет 129 л.с., 156 л.с., 177 л.с. и 218 л.с. / Шестицилиндровые двигателя имеют мощность 238 л.с., 256 л.с. и 286 л.с.

Все дизельные силовые установки с технологией SCR BlueTec® соответствуют требованиям стандарта Euro 5. Все двигатели обеспечивают максимальный крутящий момент уже экономично низком диапазоне частоты вращения. Новые двигатели с технологией BlueTec® более экономичные и обеспечивают превосходные мощностные характеристики, а также быстрое ускорение даже при полной загрузке.

Идеальная рама – прочная и надёжная

Рама для автомобилей Mercedes-Benz Atego была специально сконструирована с учётом требований, предъявляемых к развозным грузовикам. Отличительной её особенностью является двухсекционность. Переднюю часть рамы образуют два наклонных лонжерона с Z-образным профилем, которые позволяют опускать её. В случае грузовиков Atego массой до 10,5 тонн либо их 12-тонных вариантов в низкорамном исполнении, это даёт возможность использовать кабины с невысоким, одноступенчатым входом. Одновременно Z-образный профиль создаёт пространство для установки агрегатов. И, естественно, данная рама отличается экстраординарной прочностью: для установки грузоподъёмного борта (с нагрузкой до 1,5 тонн) не понадобится использовать какие либо усиления рамы или монтировать вспомогательную раму.

Кроме того, у данной рамы есть наилучшая защита от ржавчины – готовые монтажные отверстия. В сочетании с катодным грунтованием методом погружения эти отверстия оптимально защищают раму грузовика Atego от коррозии. Благодаря наличию монтажных отверстий, расположенных с шагом 50 мм, установка любого варианта кузова или любых навесных деталей вроде топливных баков, глушителей и батарей не потребует просверливания дополнительных отверстий. Таким образом, кузова без каких-проблем могут собираться заранее и затем быстро устанавливаться на шасси. В результате время простоя автомобиля у кузовостроителя сокращается. А антикоррозионная защита рамы не повреждается, и это продлевает жизнь грузовику.

Три варианта подвески

Для оптимального ездового комфорта и отличной устойчивости на дороге автомобили Mercedes-Benz Atego на серийной основе оснащаются параболическими рессорами и не требующими технического обслуживания шарнирами с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений). Ещё более комфортабельный вариант – пневматическая подвеска, которая также не требует техобслуживания. При заказе её для грузовиков массой от 12 т задняя подвеска получает поперечные треугольные рычаги, что всё вместе обеспечивает ещё лучшую управляемость автомобиля. Либо такой вариант: задняя пневматическая плюс передняя рессорная подвеска. Кроме того, для автомобилей массой свыше 12 т в качестве опции предлагается полностью пневматическая подвеска. Причём всегда с серийно устанавливаемой регулировкой уровня высоты рамы Telligent®, которая позволяет поднимать либо опускать раму автомобиля, например, чтобы выровнять её высоту с высотой погрузочной площадки.

Тормозная система

Для обеспечения максимально короткого тормозного пути, в зависимости от варианта автомобиля и всегда в сочетании с АБС предлагается либо вариант тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, либо вариант с дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными тормозными механизмами сзади. Но, прежде всего, двухконтурная тормозная система в постоянным давлением в пневмпоприводе в 10 бар. В этом случае тормоза срабатывают раньше, выигрывая дополнительное время для замедления, что, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения. Даже при серии коротких, следующих друг за другом тормозных импульсов, эффективность работы системы не снизится. Кстати, грузовые автомобили массой от 9,5 тонн на серийной основе оборудуются моторным тормозом Для вариантов с меньшей массой он доступен в качестве опции.

С новыми, усовершенствованными дисковыми тормозными механизмами Mercedes-Benz Atego стал ещё безопаснее – за счёт улучшения свойств дисков работать в аварийном режиме и за счёт существенного повышения их прочности и надёжности.

Ещё быстрее замедлить автомобиль сможет тормозная система Telligent®. Она предлагается в качестве опции и вносит дополнительный, значительный, вклад в сокращение тормозного пути. Благодаря электронной передачи сигнала на торможение, в распоряжении водителя практически без какой-либо задержки оказывается весь потенциал тормозного усилия. А интегрированная система экстренного торможения способна уже по скорости нажатия водителем на педаль тормоза понять, что речь идёт о критической ситуации и моментально предоставить в его распоряжение весь объём тормозного усилия.

Встроенная функция выравнивания износа тормозных накладок распределяет тормозную силу по осям таким образом, что накладки изнашиваются более равномерно. А это означает экономическую выгоду для владельца: тормозные накладки заменяются одновременно, а время простоя автомобиля сокращается.

Противооткатная функция, интегрированная в предлагаемую в качестве опции тормозную систему Telligent®, предотвращает случайное продвижение автомобиля Atego вперёд либо скатывание его назад. Тем самым можно будет избежать повреждений металлической обшивки автомобиля или повреждений, возникающих при его загрузке, а значит, сберечь себе нервы и деньги. Даже при старте тормозная система Telligent® способна создать дополнительные преимущества: доступная в качестве опции антипробуксовочная система (ASR) предотвратит проскальзывание колёс.

Новинка

В марте 2013 Mercedes-Benz выпустили новый грузовик Atego, который стал на 5% эффективнее, поскольку использовал двигатель Евро-6, множество нововведений в конструкцию шасси, и систему отработанных газов, новая кабина сделала его новым лидером среди среднетоннажных грузовиков.


Перейти к подбору автомобиля и узнать по наличию на складе (поставке).

Представленная на Интернет-сайте информация не является публичной офертой и может незначительно отличаться от фактической, в связи с чем просим уточнить интересующую информацию по контактам:

Украинский Михаил
Менеджер по продаже коммерческих автомобилей
Моб.телефон: +7 (9270) 24-88-23
Раб.телефон: 8 (8482) 69-98-11
E-mail: mtk63@mail.ru


Экологичность


Надежность


Универсальность


Безопасность


Практичность


Эргономичность


Комфортность


Универсальность


Современность


Технологичность


Долговечность