НОВОСТИ грузового рынка

Новый Atego: выход на рынок

 Mercedes-Benz Arocs

• Mercedes-Benz Trucks завершает вывод на рынок модельного ряда, соответствующего нормам выбросов Euro VI
• Совокупные затраты на владение автомобилем сокращены до минимума
• Atego – лидер рынка в сфере развозных перевозок
• Полностью обновлены кабина и силовые агрегаты


Законодательные нормы Euro VI, в скором времени вступающие в силу по всей Европе, требуют от производителей внедрения абсолютно новой концепции грузового автомобиля. Mercedes-Benz Trucks представил новый Mercedes-Benz Atego – автомобиль малой и средней грузоподъемности для развозных работ, который завершил вывод на рынок нового модельного ряда уже за девять месяцев до того, как вступят в силу новые нормы. Формирование новой модельной линейки началось в 2011 году с выпуска нового Actros, предназначенного для магистральных перевозок и удовлетворяющего нормам выбросов Euro VI. За ним в 2012 году последовала серия Antos для тяжелых развозных работ, а в январе 2013 года была представлена модель Arocs для строительного сектора. Тот факт, что Mercedes-Benz стал первым европейским производителем, который предлагает автомобили, соответствующие нормам Euro VI, сразу для всех трех сегментов – легкого, среднего и тяжелого – подчеркивает лидирующие позиции марки в отношении грузовых технологий.

Стоимость владения автомобилем сокращена до минимума

В течение многих лет Atego оставался лидером рынка в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей благодаря таким характер-ным особенностям как высокое качество и надежность, низкая стои-мость ремонта и технического обслуживания, а также чрезвычайная долговечность. Теперь Atego усиливает лидирующие позиции благода-ря новейшим техническим решениям, примененным в его силовых аг-регатах, раме и кабине. Для их реализации потребовалось около 300 млн. Евро, которые были затрачены на разработку и производство но-вой модели. В связи с этим глава Mercedes-Benz Trucks Штефан Бух-нер отметил: “Atego является сегодня лидером в сегменте развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности. Кроме того, он не имеет себе равных по уровню стоимости владения автомобилем. По-этому наша цель при разработке нового Atego была довольно простой: мы стремились сделать самый лучший развозной грузовик еще лучше. И именно этого мы и достигли”.

Лидер рынка в сегменте развозных автомобилей полной массой от 6,5 до 16 тонн

Основы для нового Atego были заложены легкой серией LK (или “light class”) в середине 80-х годов прошлого века. Ее отличительной особенностью стала универсальная модульная конструкция, включавшая новую унифицированную кабину. Внешность автомобиля была решена в стиле тяжелых грузовиков Mercedes-Benz того времени. Серию LK сменило семейство Atego, представленное в 1998 году. Наряду с тяжелой серией Actros Atego стал самой выпускаемой моделью грузовых автомобилей Mercedes-Benz за всю историю марки, общий выпуск которой составил около 340 тысяч единиц. Кроме того, Atego, производимый на заводе в городе Вёрт, в течение десятилетий оставался лидером европейского рынка развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности. В зависимости от экономической ситуации ежегодные продажи в этом сегменте составляют от 50 до 100 тысяч единиц техники. В 2012 году более трети всех продаваемых в Европе грузовиков полной массой от 6,5 до 16 тонн составляли модели Atego. При этом в самой Германии на долю Atego приходилась почти половина этих автомобилей.

Двигатели Blue Efficiency Power, автоматизированные коробки передач и новый дизайн

Новый Atego оснащается дизельными двигателями нового поколения, удовлетворяющими нормам токсичности Euro VI. Полностью новые силовые агрегаты используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и комбинированные сажевые фильтры. Двигатели Blue Efficiency Power предлагаются в семи вариантах с диапазоном мощностей от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.).

К дополнительным особенностям новой модели относятся система ESP и автоматизированные коробки передач, доступные в Германии в качестве стандартного оборудования, а также полностью обновленный интерьер: графический дисплей в центральной части комбинации приборов, устанавливаемое стандартно многофункциональное рулевое колесо и обновленные сиденья. В плане дизайна и функциональности характерные элементы интерьера соответствуют последним моделям серий Actros, Antos и Arocs. Внешность нового Atego также идеально сочетается с дизайном современных тяжелых грузовиков Mercedes-Benz.

Разнообразие комплектаций и великолепная клиентская поддержка

Еще одной важной особенностью Atego является широкая гамма модификаций, имеющая огромное значение для узкоспециализированного рынка развозных автомобилей. Новый Atego предлагает широчайший спектр исполнений, позволяющий удовлетворить практически любые потребности и включающий 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных модификаций.

Кроме того, до мельчайших деталей оптимизированы сервисные предложения, доступные для нового автомобиля. К их преимуществам относятся быстрый заказ и доступность запасных частей, сеть сервисных центров по всей Европе, индивидуальные предложения пакетных услуг, а также учебные курсы для водителей, направленные на оптимизацию эффективности использования топлива.

Весь архив новостей